Микроигольчатый RF-лифтинг Infini

Аппарат Infini от Клиники Красоты в Туле

Описание процедуры на аппарате ИНФИНИ

Игольчатый RF-лифтинг – особый безоперационный способ омоложения и подтяжки кожи. Вам не нравится ее состояние? Хотите добиться выраженного антиэйдж-эффекта? У нас есть решение: предлагаем вам сделать процедуру на аппарате ИНФИНИ под модным сейчас названием 3D-лифтинг.

Каких результатов позволяет добиться метод? Благодаря ему можно:

• повысить упругость кожи, сделать ее гладкой;
  • разгладить морщины;
  • подтянуть лицо;
  • избавиться от растяжек, грубости кожи по всему телу, подтянуть, сформировать ее контуры.

Преимущества лифтинга на аппарате Infini

• Уникальность аппарата
    lnfini - единственный в мире высокоточный аппарат с широкими параметрами для проведения процедур любой сложности: с мощностью от 2,5 до 50 Вт и длительностью воздействия от 10 до 1000 мс
  • Эффективность процедуры
    Непревзойденная эффективность даже для худощавых лиц и глубоких морщин зон шеи и декольте
  • Высокая безопасность
    Высокая безопасность и точность создания коагуляционной матрицы на глубинах от 1,5 до 3,5 мм
Мелко морщинистый тип старения и для худощавых лиц
Дряблость кожи лица/шеи/декольте
Морщины (мелкие/средние/глубокие)
Расширенные поры
Рубцы постакне
Герпес в стадии обострения
Острые инфекционные заболевания
Раны, ссадины и воспаление на лице
Активная фаза угревой болезни
Аутоиммунные заболевание соединительной ткани

Достоинства и особенности процедуры на аппарате Infini

Достоинства и особенности процедуры на аппарате Infini - Клиника Красоты в Туле
Высокая эффективность при низкой травматичности
Улучшение питания эпидермиса
Возможность индивидуальной настройки прибора
Достоинства и особенности процедуры на аппарате Infini - Клиника Красоты в Туле
Восстановительный период короткий или отсутствует

Это больно?

Практически нет. Почему? Все просто: игла вводится быстро, а ее кончик проникает за слой, где расположены чувствительные рецепторы. Однако мы используем обезболивающие препараты для большего комфорта пациентов. В нашей клинике врачи отдают предпочтение порядному, а не одновременному вводу. Это позволяет минимизировать дискомфорт.

Насколько эффективен метод?

Для полноценного омоложения и закрепления результатов желательно пройти 2–3 сеанса. Эффект сохраняется около года, что во многом зависит от индивидуальных особенностей кожи. Достоинства игольчатого RF-лифтинга на аппарате Infini подтверждают клинические исследования и более 10000 процедур, проведенных во всем мире.

Есть ли побочные эффекты?

Восстановительный период после 3D-лифтинга короткий, но все-таки есть. 3–4 дня наблюдается краснота, могут проявляться отеки. Рекомендуется защищаться от солнца в течение недели после процедуры. Кожа вокруг глаз наиболее чувствительная и тонкая, поэтому на восстановление этой зоны может потребоваться больше времени. Наши косметологи посоветуют косметические средства для домашнего ухода после процедуры, если это будет необходимо.

Нужна ли подготовка?

3D-лифтинг на аппарате Infini обычно не требует подготовительных действий, однако все индивидуально. Рекомендуется заранее получить консультацию врача-косметолога, который будет проводить процедуру.

Есть ли противопоказания?

Беременность, кормление грудью, воспаления в области вмешательства (акне, герпес, псориаз, дерматит и т. п.), ношение кардиостимулятора, соматические, гематологические заболевания, повышенная температура тела и др. Наш врач обо всем расскажет.

Как ухаживать за кожей после процедуры?

Специальных медицинских мероприятий проводить не нужно, но врач порекомендует средства для ухода за кожей.

Можно ли сделать процедуру за время обеденного перерыва?

Продолжительность — 1–2 часа, так что вы вполне уложитесь. Совет: успейте сделать лифтинг за 2–3 недели до какого-нибудь важного мероприятия, а не накануне, так как в течение нескольких дней после сохраняется краснота.

Безопасны ли иглы?

Иглы покрыты золотым напылением, они не провоцируют раздражения. Основание каждой изолировано силиконом, защищающим эпидермис от теплового воздействия. Все насадки одноразовые, упаковка открывается при пациенте.

Примеры работ