Плазматерапия

Эта инъекционная процедура очень известна благодаря своей безопасности и «натуральности». Она основана на технологии омоложения через инъекции аутоплазмы богатой тромбоцитами. При этом забор крови производится непосредственно у пациента.

PRP терапия также применяется в качестве восстановительной процедуры после лазерного омоложения, лечения акне и пигментации. Она станет оптимальным вариантом для людей с нехваткой свободного времени, так как процедура практически не оставляет следов вкола.

Плазмотерапия

Забор крови происходит из вены пациента в специальную пробирку, что позволяет сохранить активность химического состава. После обработки на центрифуге происходит отделение аутоплазмы, которая богата необходимыми для процедуры тромбоцитами. Полученный в процессе состав вводится под кожу при помощи микроинъекций или канюль. Используется метод для омоложения, лечения кожных несовершенств, рубцов, ожоговых травм, усиления роста волос, а также в качестве альтернативного метода ботоксным и филерным инъекциям.

Возможности

Плазмотерапия рекомендован в виде масок для ускорения восстановительных процессов после процедур глубокого, агрессивного воздействия. Не редко его применяют для избавления от болей в спине и лечения суставов. Люди, которые имеют высокую чувствительность или склонность к аллергиям, также могут без опаски пользоваться этим методом. В отличие от мезококтейлей и процедур биоревитализации плазмотерапия переносится гораздо спокойнее.

Акне.
Неравномерность цвета кожи.
Проблемы волосяной части головы.
Микротрещины.
Признаки увядания кожи.
Первые морщины.
Растяжки и микротрещины.
хронические болезни легких;
заболевания, связанные с плохой свертываемостью крови;
нарушения эндокринной системы;
беременность и кормление грудью;
первые дни менструации;
тяжелая форма соматических заболеваний;
любые простудные, воспалительные или инфекционные заболевания в стадии обострения;
прием некоторых антибиотиков;
период реабилитации после проведения операций пластическим хирургом.