Термолифтинг (RF-лифтинг) лица и тела

Устраним

RF-лифтинг – это омолаживающая безболезненная процедура, позволяющая справиться со многими эстетическими проблемами кожи лица и тела.

При проведении процедуры термолифтинга происходит нагревание тканей до заданной температуры. При этом волокна коллагена, образующего основной каркас кожи, уплотняются и сжимаются, что проявляется в уплотнении кожи и разглаживании морщин. Кроме того, в течение шести месяцев после процедуры происходит активизация процесса синтеза нового коллагена и эластина. Также, за счёт нагревания подкожно-жировой клетчатки повреждаются соединительнотканные оболочки жировых долек и сами жировые клетки, усиливаются процессы липолиза, что приводит к уменьшению выраженности локальных жировых отложений. Второй подбородок исчезает, а лицо приобретает красивый контур.

У РФ-лифтинга нет ограничений по возрасту. Однако, лучших результатов можно добиться, если лифтинг осуществляется при появлении первых признаков старения.

Лицо:

увядание кожи;
птоз (опущение) тканей лица;
«брыли» — обвисающие участки кожи и гиподермы (подкожно-жировой клетчатки), изменяющие очертания овала лица;
морщины около глаз, «гусиные лапки»;
глубокие мимические морщины в области носогубного треугольника, на лбу;
шрамы после угревой болезни;
фотостарение.

Тело:

жировые отложения в проблемных зонах;
целлюлит;
растяжки;
потеря упругости кожи;
обвисание кожи в проблемных местах;
фотостарение кожи.
онкология;
беременность;
вирусные инфекции;
кожные заболевания в стадии обострения.