Глубокая чистка лица Hydra Beauty

Глубокая читка лица Hydra Beauty

Hydra Beauty – система, сочетающая аквапилинг с лечебными сыворотками, вакуумное всасывание, алмазную микродермабразию и электропорацию. Hydra Beauty – устройство полностью заботится о Вашей коже, обеспечивая отшелушивание, эффективное увлажнение, лечение и питание.

Уникальный метод омоложения и очищения кожи на аппарате Hydra Beauty. Процедура гарантирует мгновенный и длительный результат без боли – чистая, гладкая, подтянутая, насыщенная влагой кожа!

Аппарат способен выполнить за одну процедуру:

• глубокую чистку лица;
  • эффективный омолаживающий уход;
  • гидромеханический пилинг;
  • безинъекционную «мезотерапию»;
  • алмазный пилинг (шлифовка кожи).

Это безболезненная процедура, которая совместила в себе сразу три взаимодополняющие технологии: механическую эксфолиацию с одновременным применением мультифункциональных сывороток в сочетании с вакуумом. Основным отличием новой технологии является использование специальных запатентованных насадок и уникальных сывороток, содержащих антиоксиданты, увлажняющие, очищающие и противовоспалительные компоненты.

морщины;
загрязненная кожа, широкие поры;
проблемная кожа (акне, постакне);
жирная кожа;
неровный рельеф кожи;
уход за областью рук (омоложение, проблемные локти);
подготовка или восстановление после неудачного загара;
уход за областью спины.
индивидуальная непереносимость компонентов;
эпилепсия;
острые вирусные инфекции;
гипотермия;
беременность и лактация.

Этапы процедуры:

Шаг 1. Очищение и эксфолиация. С помощью насадки для алмазного пилинга кожа избавляется от ороговевших чешуек. Деликатно шлифуются неровности рельефа и тона, стимулируется кровообращение во всех слоях кожи.

Шаг 2. Обновление и увлажнение. Функция вакуумного гидропилинга позволяет глубоко очистить поры, растворить комедоны, а также глубоко увлажнить кожу, простимулировать процессы ее самообновления, устранить отечность и подчеркнуть овал лица.

Шаг 3. Закрепление результата. Безинъекционное введение финального, богатого по содержанию, средства методом электропорации – то, что нужно, чтобы напитать кожу витаминами и микроэлементами, закрепить и пролонгировать омолаживающий эффект процедуры.

Насадки являются одноразовыми, что обеспечивает высокий уровень антисептики.