Фототерапия на аппарате М22

Аппарат М22 — многомодульная платформа, предназначенная для проведения процедур фотомоложения, фотоэпиляции, удаления сосудистых звездочек и пигментации. Аппарат представлен известным во всем мире производителем оборудования Lumenis (США). М22 позволяет проводить процедуры фотоомоложения быстро и безопасно для здоровья.

Эффект применения аппарата М22

• Омоложение кожи. Процедура идеально подходит для людей, которые недовольны эффектом от уходовых процедур (маски, обертывания, физиотерапия), или тем людям, кому такие процедуры уже не дают результата. Поэтому процедура востребована среди людей в возрасте от 18 до 60 лет.
  • Фотоэпиляция. Cчитается самым безопасным методом удаления волос. Подходит для любого типа волос и любого участка кожи. Стойкий косметический эффект длится до 5–8 лет.
  • Устранение пигментации. Процедура рекомендована всем, у кого есть пигментные (солнечные) пятна, особенно тем, кто не может убрать их при помощи других методик.
  • Устранение сосудистых «звездочек». Процедура на М22 быстро и эффективно избавит от расширенных сосудов всего за 1-6 сеансов (точное количество сеансов зависит от выраженности проблемы и индивидуальных особенностей).
  • Лечение постакне. Процедура эффективно борется с устранением застойных пятен и поствоспалительной пигментации после угревой болезни.
мелкие и глубокие морщины;
нежелательные волосы;
пигментные пятна;
розация;
купероз;
сосудистые «звездочки»;
акне и постакне.
свежий загар;
повышенная фоточувствительность;
заболевания кожи;
острые вирусные инфекции;
беременность;
сахарный диабет в стадии декомпенсации.