Мезотерапия

Мезотерапия лица

Мезотерапия – методика введения под кожу лекарственных веществ – специальных лечебных составов или как их еще принято называть «коктейлей молодости».

Мезотерапия может решить самые разные проблемы – от омоложения и оздоровления до избавления от избыточного веса и выпадения волос.

При этом для решения каждой проблемы составляется индивидуальный «коктейль» из витаминов и микроэлементов. Если необходимо придать коже здоровый вид, в состав для инъекций добавляют витамины и антиоксиданты.

Мезотерапия на основе таких препаратов активизирует выработку коллагена и эластина - белков кожи, отвечающих за ее упругость и эластичность. Кроме того, в «коктейль» для кожи лица могут добавить лекарственные вещества, которые восстанавливают периферическое кровообращение, укрепляют сосуды и улучшают состояние кожи, разглаживая ее. А использование липолитических препаратов помогает уменьшить количество жировых клеток, что сделает кожу гораздо более упругой.

Мезотерапия лица

С помощью мезотерапии лица, т.е. индивидуально составленных коктейлей для введения в кожу лица, можно:

• избавиться от морщин;
  • избавиться от грыж под глазами;
  • избавиться от сосудистых звездочек (купероз) и предотвратить их появление в дальнейшем: процедура отлично укрепляет стенки сосудов;
  • вылечить угревую сыпь: мезотерапевтические процедуры нормализуют функции сальных желез и сужают поры, убирают рубцы от акне;
  • удалить пигментные пятна.

Мезотерапия тела

Мезотерапевтические «коктейли», специально составленные для создания стройного силуэта, помогут:

• убрать локальные жировые отложения (в области талии, ягодиц, зоны галифе);
  • сгладить послеродовые растяжки, рубцы;
  • снять отеки, устранить тяжесть и боль в ногах;
  • избавиться от целлюлита на различных стадиях его развития.

Мезотерапия кожи головы

Мезотерапия великолепно справляется с выпадением волос. В кожу головы вводятся аминокислоты и антиоксиданты, улучшающие кровоток. В результате рост волос нормализуется, улучшается их структура и внешний вид.

акне и постакне;
розацеа;
ксантоматоз;
купероз и телеангиоэктазии;
рубцы и стрии;
гиперпигментация;
морщины и другие возрастные изменения кожи;
сухость и обезвоженность кожи;
подготовка и реабилитация после пластических операций и инвазивных косметологических манипуляций;
целлюлит;
локальные жировые отложения;
болевые синдромы;

в трихологии:

алопеция;
ломкость волос и др.
беременность и лактация;
индивидуальная непереносимость препаратов;
инфекционные заболевания;
злокачественные новообразования;
склонность к келоидным рубцам;
орви и простудные заболевания в остром периоде;
тяжёлая сердечно-сосудистая патология;
заболевания системы крови;